Сервисы




Новости




Доверительный (добровольный) маркетинг

Отличие поисковой рекламы от традиционной рекламы связано с отличиями традиционного маркетинга и доверительного маркетинга (permission marketing). Задача традиционного маркетинга заключается в том, чтобы отвлечь внимание человека от того, чем тот занят, и переключить это внимание на восприятие маркетинговой коммуникации. Доверительный маркетинг заключается в том, чтобы вовлечь потребителя в маркетинговый процесс, не перехватывать внимание, а завоевать доверие потребителя; не раздражать его рекламой, а сообщать ему релевантную информацию о том, что его интересует в данный момент.

Задачи поисковой рекламы

1. Быстрое стимулирование продаж. Поисковая реклама имеет прямую фокусировку "по интересу" (прямой таргетинг), большинство запросов пользователей поисковой системы являются транзакционными, т.е. пользователи с высокой вероятностью готовы стать покупателями. Спрос на товар или услугу возрастает сразу после начала рекламной кампании, прирост спроса исчезает практически сразу после окончания кампании.

2. Создание спроса. Поисковая реклама позволяет использовать косвенный таргетинг, выделяя узкую группу потребителей некоторого множества взаимосвязанных услуг или товаров. Эту особенность используют для создания еще не существующего спроса при вводе на рынок новых товаров.

3. Нишевый брендинг. Создание устойчивой ассоциации между некоторой товарной категорией и именем бренда (особый эффект здесь имеет баннерная реклама).

Специфические для поисковой рекламы виды таргетинга

Кроме указанных прямого и косвенного таргетинга, существуют специфические виды таргетинга, которого можно достичь с помощью поисковой рекламы.

Полезные ссылки

Потоковое вещание, Купить 1С-Битрикс


Copyright © 2007
Все права защищены.

Используются технологии uCoz